Менеджер call-центра Обязанности: работа с клиентской базой, ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ консультация Прочие вакансии в Алтайском. - Вакансии на Gde.ru 25.01.2016

Менеджер call-центра

22 000 ₽
Менеджер call-центра
  • Форма занятости:
    Частичная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
работа с клиентской базой,
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
консультация по товарам
привлечение клиентов,

Требования:
стремление к финансовой независимости,
знание ПК на уровне пользователя,
грамотная речь,
коммуникабельность,
нацеленность на результат,стрессоустойчивость,усидчивость,
умение выстраивать отношения с клиентом в позитивном ключе.
навыки ведения переговоров преимущество.
Условия:
работу в Компании, являющейся лидером в своем сегменте,
профессиональное обучение и повышение квалификации за счет Компании
достойный уровень оплаты труда,оклад и бонусы: от 40 000 до 80 000 руб.,

профессиональный и личностный рост,
удобный график работы, который можно совмещать с учебой,
корпоративные мероприятия и конкурсы,
дружный и молодой коллектив самых настоящих профи!
Собеседование по скайпу tatyana1273516 или электронной почте

Алтайское

Авторизация

Похожие объявления

  • 85 000 ₽
    График: Вахтовый; Образование: Среднее спец.; Опыт: Более 1 года;
    Срочно на строительство инфекционных центров в Хабаровск и Волгоград требуются. Монтажники ЖБК - з/п 87000 руб/мес. Срок вахты 4/1.5, компания оплачивает проживание, питание, спец
  • 25 000 ₽
    Обязанности: Привлечение клиентов,создание и развитие собственного клиентского портфеля; Проведение звонков, встреч и переговоров; Выявление потребностей клиентов Требования: Высшее/ неполное
  • 26 000 ₽
    В крупную компанию требуются современные, открытые и амбициозные люди
  • 22 000 ₽
    Основные обязанности: ведение смены управление персоналом до 10 человек обслуживание покупателей обучение и мотивация персонала контроль над соответствием магазина международным стандартам я
  • 25 000 ₽
    Обязанности: Разработка стратегии формирования команды разработчиков и бек-офиса Построение системы эффективного подбора, адаптации и мотивации персонала Самостоятельный подбор специалистов Постро